Ф О Р У М
29.04.2024
 
Приветствую Вас Гость | RSS Сделать стартовой | Добавить в избранное
Главная страница | Регистрация | Вход
Главная Результаты Шахматы-Блиц Снукер PRO Годовой тур Снукер - 2013 RUSSIAN OPEN 2013 Рождественский кубок 2013 Пул-8 Пул-8 Летний кубок
Форум Регламент Архив Шахматная литература Фотогалерея Разное КВИЗ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Турниры » Бильярд » Вопросы по Бильярду !
Вопросы по Бильярду !
SergeyDate: Воскресенье, 28.01.2007, 18:06:36 | Message # 1
Знаток
Группа: Чемпион месяца
Сообщения: 116
Признак жизни: Offline
Здесь вы можете задавать вопросы , что не понятно в игре для вас ! angel
 
alekhinDate: Воскресенье, 28.01.2007, 22:59:27 | Message # 2
Авторитет
Группа: Чемпион месяца
Сообщения: 1118
Признак жизни: Offline
вот например чем отличается пул от американки, и американка от девятки. а последняя от пирамиды? просто я профан в бильярде и хотелось бы знать от авторитетных людей sad

Шахматы учат быть обьективным.(А.Алехин)
 
СмольникDate: Понедельник, 29.01.2007, 00:21:50 | Message # 3
Модератор по шахматам
Группа: Администраторы
Сообщения: 1331
Признак жизни: Offline
я бы тоже хотел это узнать, если конечно уважаемого модератора не затруднит ответить на наш вопрос:).
 
SergeyDate: Понедельник, 29.01.2007, 01:05:48 | Message # 4
Знаток
Группа: Чемпион месяца
Сообщения: 116
Признак жизни: Offline
Пул и американка - это одно и то же.
а пирамида - это другое название русского бильярда. в отличии от американки, там шары крупнее (почти по размеру луз), и все одинакового цвета. поэтому игра гораздо более сложная, требует высокой точности.

Добавлено (29.01.2007, 01:05:48)
---------------------------------------------